Инспектор ДПС

Контроль приема/сдачи ТС при условии ремонта СТО за счет страховой компании.

Контроль приема/сдачи ТС при условии ремонта СТО за счет страховой компании.

Чтобы ограничить себя от неприятных последствий, которые могут возникнуть при выборе Вами натурального возмещения вреда, необходимо знать некоторые нюансы и следовать нижеуказанным правилам.

Правила сдачи ТС на станцию техобслуживания:

  1. Во избежание недоразумений рекомендуем перед сдачей автомобиля на СТОА не оставлять в салоне никаких вещей и документов;
  2. Перед тем, как передать автомобиль на СТО, воспользуйтесь услугами автомойки. Это делается для того, чтобы ТС было чистым и при осмотре возможно было зафиксировать отсутствие, либо наличие каких-либо дефектов;
  3. Произвести совместный осмотр внешнего вида ТС с сотрудником автосервиса, который значится, как принимающее лицо. Осмотру подлежит все: бампер, капот, стекла, зеркала, лакокрасочное покрытие, лобовое стекло, покрышки и т.д., с последующей фиксацией в акте приема пометки о наличии либо отсутствии дефектов и повреждений, имеющихся в день сдачи ТС;
  4. Осмотреть внутреннее состояние ТС с последующей фиксацией в акте приема информации о наличии либо отсутствии дефектов и повреждений, имеющихся в день сдачи ТС;
  5. При необходимости вы можете перечислить в акте приема ТС серийные номера деталей, техники, дату выпуска покрышек, которые относительно недавно были заменены Вами на новые, во избежание их подмены;
  6. Внимательно читать и заполнять акт приема;
  7. Обязательно ознакомьтесь с перечнем планирующихся работ по восстановительному ремонту, которые оплачивает страховщик.

Правила приема ТС после ремонта:

  1. Произвести осмотр ТС как снаружи, так и внутри, на наличие либо отсутствие вещей присутствующих на момент сдачи ТС в ремонт;
  2. Проведите тщательный осмотр ТС, проверяйте все: бампер, лакокрасочное покрытие, лобовое стекло и т.д.;
  3. Если проводилась окраска деталей, то внимательно осмотрите окрашенную поверхность на соответствие цвета. Проверьте поверхность на гладкость и отсутствие шероховатостей;
  4. Убедитесь, что все запасные части, которые были внесены в калькуляцию, заказ-наряд были заменены, а восстановительные работы проведены в полном объеме. Если необходимо, попросите мастера предъявить Вам замененные детали;
  5. Поверьте работу электрооборудования (фар, поворотников, омывателей, дворников);
  6. Произведите тестовую поездку совместно с мастером, чтобы убедиться, что все неисправности устранены;
  7. Если после тщательно проверки Вами необнаружено никаких дефектов и неисправностей, можете подписывать акт приема — передачи ТС;
  8. Если же Вами выявленные какие-либо дефекты, неисправности, либо ремонт выполнен не в полном объеме, обязательно зафиксируйте это в акте приема-передачи ТС и не подписывайте его до полного их устранения. После чего, в адрес страховщика направляется претензия с приложением к ней документов, обосновывающих ваши требования.